ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на товар указывается в гарантийном талоне товара.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обращаться непосредственно в службы сервиса по телефонам, указанным в гарантийном талоне.
Служба сервиса проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание, экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ:
1. Vatten, Sapbox, Rich, Riho, Vagnerplast, Dreja: +7(812) 6003020 Премиум
2. Oporto, Liberty: +7(812) 3054142
3. Luxus: +7(812) 3808074
4. TIMO, NIAGARA: +7(911) 9255431